Фрегат "Марльборо"

На главную страницу форума

Страницы: 1 |

07.03.2015 18:29:14 Обращения на текущей странице: -5-6-13-
* 0 * Анализ : Фрегат «Мальборо»-притча наших дней. 7 января 1890 года он покинул берега Новой Зеландии с грузом шерсти и взял курс на Ливерпуль. К порту назначения он так и не пришел. Зато многие корабли встречали его в проливе Дрейка (мыс Горн). Экипажа на палубе не было. Последний раз «Мальборо» видели с борта .парохода «Балч» в 1913 году. Помощник капитана Юджин Дольсен по приказу капитана спустился на шлюпку и направился к загадочному паруснику... Он нашел команду, сидевшую так, словно матросов что-то придавило сверху. Тела их давно истлели и ветер колыхал лоскутки на скелетах. Шесть скелетов расположились за столом в кают-компании, как будто вели оживленную беседу, в момент которой и застала их смерть. В сейфе капитана «Мальборо» Роберта Хида сохранился только судовой журнал. Деловые расчеты неожиданно обрывались легендой, которая и была последней записью (Александров А. Где умирают альбатросы. М., 1978): «Когда умирает моряк, тело умершего, зашитое в кусок грубой ткани, опускают в воду, душа его в тот же миг возносится в небо и свободно парит там, пока небесный путь ее не скрестится с крылом альбатроса. И, бывает, грудь одного альбатроса становится вместилищем многих душ моряков. Потому-то великий грех убивать альбатросов. Кто стрелой или пулей оборвет жизнь печальной птицы, тот погубит души моряков. %A0 Не думайте, что альбатрос бессмертен. Жизнь его, как и все на этом свете, имеет свое начало и свой конец. Но Творец его создал для бессмертия душ моряков. Альбатрос умирает в плавном полете, когда его крыло касается крыла другого альбатроса, сильного и молодого. Он отдает человеческие души молодой птице и, сложив крылья, небесным камнем падает в море. Говорят, кто увидит, как умирает альбатрос, тот проникнет в священные тайны Великого моря. Но никто не знает, когда и где закончится полет альбатроса. Потому-то еще никто не разгадал священных тайн Великого моря. Но нет на свете моряка, который в тихие часы раздумий не спросил бы соленое небо: «Где умирают альбатросы?» Да, возможно». Запись обрывается. Когда Дольсен осматривал «Мальборо», начал разыгрываться сильный шторм. Ему пришлось покинуть борт мертвого парусника, захватив бортовой журнал. Многие путешественники и сейчас утверждают, что видели в тумане старый парусник с надписью «Мальборо» на борту и что встреча эта предвещает серьезные испытания.
07.03.2015 18:35:38 Обращения на текущей странице: -5-6-13-
* 1 * Анализ : Более подробно эта же история:
http://tainy.info/history/23-goda-po-vole-voln/
07.03.2015 18:37:52
* 2 * Анализ : Фото фрегата:



«Мальборо» в новозеландском порту. 1876 год
07.03.2015 18:45:48 Обращения на текущей странице: -13-
* 3 * Анализ : Прошло 23 года. Про «Мальборо» давно забыли. Моряки торгового парохода «Джонсон», оказавшегося в водах архипелага Огненная Земля ? примерно там же, где, по расчетам специалистов, погиб «Мальборо» ? внезапно увидели парусное судно. Капитан «Джонсона» позже вспоминал: «Мы шли неподалеку от мыса Горн. Судно было потрепано тяжелыми штормами, поэтому мы старались не отходить от берега. Но тот день выдался очень удачным – тихим и безветренным. Правда, покрасневшее солнце предвещало бурю в ближайшие часы. Команда занималась текущим ремонтом, когда неподалеку от нас возник силуэт судна. Нас насторожило то, что вместо парусов на мачтах у него трепыхались какие-то обрывки. Я решил, что судно терпит бедствие, и попытался связаться с ним, но никто не отвечал на наши сигналы. Изучая корабль в бинокль, я не видел на палубе никакого движения. Тогда я велел спустить на воду шлюпку со спасательной командой, которую возглавил старший помощник».

Моряки поднялись на борт таинственного судна – благо почти полный штиль без труда позволил им сделать это. И тут же наткнулись на скелет в обрывках одежды. Доски на палубе практически сгнили – команде приходилось передвигаться, контролируя каждый свой шаг, чтобы не провалиться в трюм. На мостике, рядом со штурвалом, был найден еще один скелет – вероятно, капитана. Всего моряки обнаружили останки двадцати человек. Большинство из них находились на местах, предусмотренных вахтенным расписанием, лишь шестеро лежали в кают-компании. Судовой журнал практически истлел и был полностью покрыт плесенью. С трудом спасатели разобрали на нем надпись «Мальборо. Глазго».

Начинался шторм. Морякам пришлось возвращаться на борт парохода. Буксировать «Мальборо» они не могли: слабосильная и потрепанная машина «Джонсона» не справилась бы с такой нагрузкой, а до ближайшего порта было неблизко. Поэтому моряки телеграфировали о странной встрече на берег и двинулись по своему маршруту, бросив «Мальборо» на волю волн. Больше никто и никогда не встречался с ним. Скорее всего, корабль-призрак погиб во время очередного шторма.

...
Кроме того, где все эти 23 года мог находиться «Мальборо»? Ведь возле мыса Горн пролегали оживленные торговые маршруты: ежемесячно мимо архипелага Огненная Земля проходили десятки, а то и сотни судов. Как же «Мальборо», брошенный на волю волн, мог остаться незамеченным? Кроме того, окрестности мыса Горн изобилуют рифами и опасными течениями. Неуправляемое судно практически не имело шансов оставаться на плаву столь долгое время – оно обязательно должно было потонуть, наткнувшись на риф или столкнувшись с айсбергом.

Но почему-то этого не произошло. Показания моряков «Джонсона», данные под присягой, занесены в официальные документы британского Адмиралтейства и считаются правдивыми. Может быть, вопреки здравому смыслу, кто-нибудь когда-то вновь встретит «Мальборо» возле мыса Горн?
07.03.2015 18:57:26
* 4 * jsmith82 : Говорят, кто увидит, как умирает альбатрос, тот проникнет в священные тайны Великого моря
Прям про меня бля
Но я терь понял, чо меня так с Мальборо-то плющет!
07.03.2015 23:21:24 Обращения на текущей странице: -6-
* 5 * Дядя Васька : (0) >> Ему пришлось покинуть борт мертвого парусника, захватив бортовой журнал.
(1) >> Судовой журнал практически истлел и был полностью покрыт плесенью.
Сколько на судне было судовых журналов? Почему команда парохода «Балч» не попыталась привести это судно в порт? Оно ж кучу денег стоит.
Где-то нам пиздят, господа )
08.03.2015 6:39:10 Обращения на текущей странице: -7-
* 6 * Анализ : (5) в (0) пиздешь, в том числе про альбатроса, а в (1) адекватный пересказ событий.

По одной версии отбуксировать судно не получилось из-за неблагоприятных метео условий (надвигался шторм), по другой капитан испугался эпидемии неизвестной болезни, которая могла погубить экипаж Марльборо.
08.03.2015 10:09:01 Обращения на текущей странице: -8-
* 7 * Дядя Васька : (6) Ну а почему никаких вещдоков не привезли хотя бы? Тот же журнал судовой. Никаких доказательство кроме слов экипажа что они его видели нет.
08.03.2015 10:11:20 Обращения на текущей странице: -9-
* 8 * Дядя Васька : (7)+ что испугался болезни никак не стыкуется с тем, что они поднимались на его борт. Если б боялись, так и не полезли бы.
08.03.2015 11:35:33 Обращения на текущей странице: -10-
* 9 * Анализ : (8) так до того, как они поднялись на борт, они не видели трупов и подозрений про эпидемию не было.
08.03.2015 11:39:47 Обращения на текущей странице: -12-
* 10 * Дядя Васька : (9) да ну не верю и все тут. Не бывает там так, чтобы просто поглазели и уплыли. Взяли бы чего-нибудь.
08.03.2015 11:44:04 Обращения на текущей странице: -14-
* 11 * Анализ : ДВ,
Как тебе такая версия? На судне что то случилось, остатки команды (10 чел.) довели корабль до какой-нибудь бухты, бросили якорь и сошли на берег. Корабль стоял брошенный 23 года на якоре, потом его сорвало с якоря и вынесло в море, где его и встретил пароход "Балч". 10 чел, сошедшие на берег, так и не смогли добраться до людей. Или изначально он стоял на якоре и на корабле что то случилось, от чего скоропостижно погибло 20 чел.
Главная загадка как корабль мог провести в море 23 года сам по себе, без команды.
08.03.2015 11:45:04 Обращения на текущей странице: -14-
* 12 * Анализ : (10) ну может и взяли. Что это меняет то?
08.03.2015 11:50:38
* 13 * Анализ : И кстати в (1) и (3) пароход называется "Джонсон", а не "Балч", как в (0)
08.03.2015 12:09:13 Обращения на текущей странице: -15-
* 14 * Дядя Васька : (11) Это никак не объясняет скелеты на рабочих местах.
(12) Что кроме рассказов ничего нет. Привезли бы тот же судовой журнал, вопросов бы не было. А так - байка и не более... Очередной летучий голландец. Все стандартно, практически слово в слово, просто судно выбрано более современное, чтобы байку можно было принять за правду, а не сказку.
08.03.2015 12:11:33
* 15 * Дядя Васька : (14)+ Про огромных осьминогов еще вспомни, которые корабли на дно утаскивали. Из той же серии россказни.
08.03.2015 12:20:30
* 16 * Дядя Васька : Любой корабль тех времен без управления проживет до первого сильного шторма. Тупо носом к волне надо ставить, иначе опрокинет. Современный здоровый без управления может наверное пережить, но там и начинка извини меня. Будет SOS подавать радиосигналом так, что на соседнем море услышат, потому на роль голландца уже не подходит )
08.03.2015 13:11:31 Обращения на текущей странице: -20-
* 17 * Анализ : А про Марию Челесту слышал историю?

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%E8%FF_%D6%E5%EB%E5%F1%F2%E0
08.03.2015 13:21:32 Обращения на текущей странице: -19-
* 18 * jsmith82 : мария челеста....
я бы такую трахнул
жаль, что корабль
08.03.2015 13:42:34 Обращения на текущей странице: -21-
* 19 * Анализ : (18) похоже секс с женщиной у тебя был довольно давно
08.03.2015 13:45:36
* 20 * Дядя Васька : (17) Ну там-то ничего фантастического и нет. Покинули судно в спешке, сели в шлюпку привязавшись к кораблю веревкой от паруса. Веревка лопнула, корабль проебали ) Ну а сами утопли, что неудивительно, в шлюпке-то в открытом океане. Вопросы только почему в шлюпку сиганули, но тому может быть много объяснений, суть которых одна - боялись что утонет.
08.03.2015 13:48:55 Обращения на текущей странице: -22-
* 21 * jsmith82 : (19) угу. в октябре 2014 г.
08.03.2015 14:31:48
* 22 * Анализ : (21) а не с женщиной?

Страницы: 1 |

На главную страницу форума

  Зарегистрироваться

Дубовый форум ©