Беспредел компании МТС

На главную страницу форума

Страницы: 1 |

12.08.2015 12:50:24 Обращения на текущей странице: -8-
* 0 * Gepard : Добрый день!

Вот и настала моя пора жаловаться.

Подключил в мае новый сотовый номер в компании МТС.
Вчера узнаю, что номер отключен.
Как оказалось из последующих попыток узнать в чем дело (автоинформатор говорит пополнить баланс, но он положительный) - МТС заблокировал номер просто так. Вот ответ

_____
Хотим сообщить, что на Вашем номере действительно установлена блокировка. Для ее снятия необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС с паспортом для персонализации номера.
------

При этом я естественно подключался с паспортом. И видимо у них кто-то накосячил.

И вместо того что бы прислать своего представителя для получения каких-то данных или хотя бы просто позвонить за неделю, предупредить. Нет просто отключили.

Вот так... больше никому не советую пользоваться МТС.
12.08.2015 12:53:09
* 1 * Stim : представитель билайна, пожалуйста перелогинтесь
12.08.2015 12:53:13
* 2 * Дуб : Я пользуюсь. С 2002 года.
Ничо так, вроде.
Не отключали..
12.08.2015 12:57:39
* 3 * ВялыйДуб : Запости им куй
12.08.2015 12:57:46 Обращения на текущей странице: -9-
* 4 * Gepard : Я тоже раньше пользовался... да и пара номеров все равно осталась, сложно их поменять.
12.08.2015 12:59:12
* 5 * Gepard : Но когда номер используется для работы и его ни с того ни с сего отрубают, это пипец
12.08.2015 12:59:33
* 6 * trozz : ето кто вообще был?
12.08.2015 13:00:07 Обращения на текущей странице: -10-
* 7 * Stim : номер они отключают после бездействия, как правило.
звони раз в месяц с номера и никто его не отключит
12.08.2015 13:01:52 Обращения на текущей странице: -10-
* 8 * Salvador Limones : (0) А где брал? В салоне МТС или у дилеров, типа связного, евросети?
12.08.2015 13:04:12 Обращения на текущей странице: -10-
* 9 * Дуб : (4) кстати - привет
Сто лет тебя не было
12.08.2015 13:23:51 Обращения на текущей странице: -11-
* 10 * Gepard : (9) привет)

(8) в торговом центре

(7) баланс положительный, номер используемый
12.08.2015 13:30:07 Обращения на текущей странице: -12-
* 11 * Salvador Limones : (10) Ну значит чегой-то в главном офисе не понравилось в твоём паспорте. Может сотрудник в торговом центре данные криво занёс.
12.08.2015 13:35:25 Обращения на текущей странице: -13-
* 12 * Gepard : (11) скорей всего так и есть, или вообще потерял.

Но это не значит что я должен куда-то ехать. Проблема у них с сотрудником - позвонили, договорились о времени - приехали - я им все показал бы.

Ну или минимум - позвонили бы хотя бы за 3 дня - мы тебя отключим. За это время можно было бы к ним съездить, или другой номер взять.


Как хорошо что у меня в визитках другой номер, а на него была просто переадресация, но даже при этом - номер не работал 2 дня.
12.08.2015 13:43:08 Обращения на текущей странице: -14-
* 13 * Salvador Limones : (12) Да сгоняй, заодно узнаешь, есть ли на тебе левые номера.
Кстати, эта опция была в личном кабинете, но её убрали. У мегафона осталась - Другие номера, можно узнать, что по твоим паспортным ещё оформлено.
12.08.2015 13:45:05 Обращения на текущей странице: -19-
* 14 * Gepard : (13) буду рядом - обязательно заскочу гляну, это интересная информация.
а по номеру - я сразу как узнал - купил новый номер билайна и жене заодно.
12.08.2015 13:47:10 Обращения на текущей странице: -16-
* 15 * Stim : у меня было с мтс. пришло письмо родителям(по месте регистрации), мол, у вас задолженность по какому-то номеру.
Зашел в офис с паспортом, грю - готов оплатить, ищите номер.

искать не стали. Говорят, у нас огромная база, искать будет долго. (походу поиск им дуб писал). Вы говорят, придите к нам с номером в следующий раз.

плюнул я и забил кароч
12.08.2015 13:48:35
* 16 * Gepard : (15) а что самое интересное, они мне на тот номер звонили за пару дней до отключения - предлагали подключить домашний интернет
12.08.2015 13:58:59 Обращения на текущей странице: -18-
* 17 * Не я : А не у мтса ли была реклама что они отменили роуминг по России, а на деле не всем отменили?
12.08.2015 13:59:44
* 18 * Salvador Limones : (17) Было-было. Их уже засудили и штрафанули
12.08.2015 14:00:39 Обращения на текущей странице: -20-28-
* 19 * Salvador Limones : (14) Лучше симки в салонах покупать, даже не у дилеров. У меня как-то проблем не было
12.08.2015 14:01:33 Обращения на текущей странице: -21-
* 20 * Gepard : (19) лучше покупать на фирму, с нормальным договором и прописанной нормальной ответственностью за невыполнение обязательств.
12.08.2015 16:25:54
* 21 * Salvador Limones : (20) На мизде по какой причине твою ветку снесли?
12.08.2015 18:19:31 Обращения на текущей странице: -23-
* 22 * Gepard : http://yadi.sk/i/hEgGbfOEiQTaD
http://yadi.sk/i/k5yiX1GYiQTgg
13.08.2015 8:38:02 Обращения на текущей странице: -25-
* 23 * Дуб : (22) а стасик-то вполне себе упоротый торт.
Тут с ним мог бы соперничать разве что andrewalexk2
13.08.2015 14:02:29
* 24 * Не я : А мне сегодня мобильный оператор денег вернул.
13.08.2015 14:50:48 Обращения на текущей странице: -26-
* 25 * andrewalexk2 : (23) спасибо учитель!
но я слишком скромен чтобы принять вашу похвалу - до вашего дана упоротости мне еще далеко
13.08.2015 14:52:46
* 26 * Дуб : (25) скромняга! Ценю
13.08.2015 14:52:52
* 27 * Stim : в пизду ветку!
08.09.2015 12:58:00
* 28 * Salvador Limones : МТС вернул в личный кабинет возможность проверить номера, повешенные на мои паспортные данные.
А я вот в (19) накаркал.
Залез в мегафон, обнаружил, что на мне повис левый номер, куплен в субботу, 05/09/2015. Висит сейчас с отрицательным балансом, аж минус 5 рублей.
Чувак в техподдержке сказал, что возможно программный сбой, но надо бы в салон, с паспортом, провериться.

Страницы: 1 |

На главную страницу форума

  Зарегистрироваться

Дубовый форум ©